Онлайн игры

2121  17-03-2012, 17:29 

    Сегодня в онлайн игры с удовольствием играют очень многие пользователи Сети, многие просто чтоб отвлечься от проблем или отдохнуть от работы, а порой и на работе, в офисе перед монитором. А для многих других онлайн-игры стали жизнью – большинство из них профессиональные геймеры, зарабатывающие игрой на хлеб. Но так или иначе, а игры онлайн лучшие прочно вошли в жизнь большинства людей из цивилизованных стран. Когда-то, десятилетия назад, компьютеры были громоздкими, а Интернета не было – были десятки сетей, связывающих между собой компьютеры в специальных лабораториях и институтах информационных технологий, где трудились ученые-кибернетики и программисты, и первые примитивные версии онлайн игр – текстовые игры – были для них способом приятно провести время в перерывах от работы. В конце 80-х они были условно доступны для пользователей сетей и ПК – доступ в игру был слишком дорогим по тем временам. Но время шло, технологии не стояли на месте, из разрозненных сетей появилась в начале 90-х Глобальная Сеть, количество пользователей которой росло каждый день, ПК стали намного доступнее и развитее. Скорость Интернета постоянно возрастала в среднем, а его стоимость падала, и вскоре он стал доступен для широких масс в более-менее цивилизованных странах. Все это способствовало росту игровой индустрии, постоянному улучшению графики. В начале 2000х годов появились бесплатные версии онлайн игр. Сначала онлайн-игры были однопользовательскими, но в 1999 году появилась первая многопользовательская онлайн игра. В Южной Корее появляется первая в мире компания, специализирующаяся исключительно на онлайн играх. И сейчас есть десятки популярнейших онлайн проектов и сотни их жанров. На сегодня лидером рынка онлайн-игр является компания  «Blizzard», создатель легендарной игровой марки Warcraft, побившей все рекорды.


      Каковы причины столь бурной популярности онлайн игр? Есть несколько причин. Во-первых, в игре вы можете быть кем угодно, и то, что в реале вам недоступно, в виртуальном мире может быть в изобилии. Во-вторых, обилие жанров, которые подходят для всех людей без исключения.         Простейшими по графическому оформлению и сюжету считаются игры, которые доступны в социальных сетях – «вконтакте», в Фейсбуке и.т.д. Сложные и развитые проекты, пользующееся большим спросом, имеют свои клиенты для полного доступа ко всем возможностям игры. Чем-то средним между двумя этими противоположными полюсами могут быть РПГ и стратегии. 


         Нет на сегодня четкой классификации онлайн-игр, да и быть ее не может – ведь часто выходят совершенно новаторские проекты, отличные от других по замыслу и жанру. То есть, четкая классификация онлайн-игр возможна только с упадком игровой индустрии, а он произойдет совсем не скоро.      В наше время вопрос об игровой зависимости как детей, так и взрослых, стоит остро и часто поднимается. Но все мы понимаем, что зависимость зависимости рознь, и лучше уж часами сидеть за игрой, чем пить запоем или «торчать на дури», уничтожая свою психику, интеллект, сокращая себе жизнь.


Источник: PLAYER24.RU