Отзывы о работе сотовых операторов

1994  18-10-2012, 23:48 

По данным полученных нами от абонентов, пользующихся услугами контент-провайдеров, таких как Пластик Медиа, Диджитал Онлайн, i-Free отзывы о работе сотовых операторов зачастую оставляют желать лучшего. Это связано с тем, что крупные корпорации иногда не могут обеспечить предоставления качественного сервиса. В то же время и сами пользователи не всегда могут адекватно воспринимать информацию о предоставляемых услугах. Мы постарались разобраться в том, кто виноват в подобных ситуациях.


Необоснованно снимают деньги.


Здесь может быть множество причин:



  • Подключена платная услуга или услуга, которая была бесплатной, но стала платной по окончании льготного периода. Если вас не уведомили о подключении услуги — смело жалуйтесь оператору, а потом — на оператора в Роспотребнадзор, так как никто не имеет права снимать вас деньги ни за что и без предварительного уведомления.

  • Подключена подписка. Такое часто попадается на различных мошеннических сайтах: дайте нам телефон, чтобы доказать, что вы не робот, пришлите код, а мы вам расскажем, где воевал ваш дед во Вторую Мировую (и ведь расскажут, даже если ваш дедушка родился в 1947 году). В этом случае пишите сотовому оператору и владельцу номера (контент-провайдера). Подписку снимут, деньги вернут.

  • Вы стали жертвой мошенников. В этом случае нужно обязательно жаловаться сотовому оператору, чтобы пресечь эту лазейку для мошенников. Большинство обвиняет в незаконном снятии денег самих операторов. Это, честно говоря, довольно смешно: компании с миллиардными оборотами и под жестким контролем проверяющих органов нет никакого смысла действовать нечестными методами. Обычно люди становятся жертвами собственной неосторожности.


Завышенные тарифы на роуминг


Да, действительно завышение имеет место, о чем уже неоднократно говорили и ФАС и Роспотребнадзор, причем завышение в несколько раз по сравнению с европейскими тарифами. Бороться с этим практически невозможно, так как наши сотовые операторы являются монополистами в своей отрасли. Компаний всего три, и их не раз уличали в картельных сговорах.


Плохое качество связи.


Это уже относительно редкая жалоба, но тем не менее. Пользователи часто отмечают низкое качество телефонной связи в пиковые моменты (Новый год) или за городов. Впрочем, это нормальное явление: охватить практически всю территорию нашей страны при текущем уровне техники достаточно сложно и затратно.