Особенности изготовления наружной рекламы

522  26-10-2015, 08:44 

В последнее время для наружной рекламы применяют три технологии: рекламу на виниловых полимерных пленках, бумажные постеры, виниловые аппликации, использование баннерной сетки, подробности можно узнать по тел. 380-90-80. Бумажные постеры являются изображениями, которые состоят из нескольких частей, в зависимости от параметров рекламного поля. Эти части наклеивают на стандартный рекламный щит. Среди достоинств подобной технологии можно выделить невысокую стоимость готовой продукции, приемлемое качество получаемых баннеров. Недостатками подобного варианта создания элементов наружной рекламы является непродолжительный эксплуатационный период, непрочность красочного бумажного слоя, сложность работ по размещению, а также обслуживанию рекламных материалов.


Варианты изготовления различных баннеров можно посмотреть в типографии112. Создание бумажных постеров предполагает применение компьютерных технологий. Например, их изготавливают с использованием широкоформатной полноцветной печати, благодаря чему конечная продукция получается за минимальный промежуток времени (оперативная  печать). Если нужно провести непродолжительную рекламную кампанию, в таком случае бумажные постеры – идеальный вариант.


Особенности изготовления наружной рекламы

Помимо бумаги, при создании уличных плакатов, часто пользуются полимерными тканями и виниловыми пленками. Виниловое полотно может иметь  и самоклеющуюся основу, в таком случае готовые плакаты и афиши можно применять для оформления станций метро, автобусных остановок, холлов магазинов. Полимерные ткани являются виниловыми пленками, которые армированы нейлоновыми либо полиэстерными тканями. Благодаря высокой эластичности, виниловые полотна без проблем натягиваются на рекламные щиты, их легко снимать. Также среди преимуществ виниловых пленок нужно отметить и возможность декорирования многоцветными изображениями с использованием технологии шелкографии, липкой аппликации, а также термотрансферного переноса изображения.


Виниловые аппликации делают путем резки виниловой самоклеющейся пленки на плоттерах. Процесс резки автоматизирован, поэтому можно получить наклейку любой формы, размера, учитывая пожелания заказчика. Если нецелесообразно пользоваться технологиями нанесения рекламных изображений, пользуются рукописными плакатами. Такой технологии трудно вести конкурентную борьбу с компьютерными методами переноса изображения.


Стационарными средствами рекламы считают такие носители, которые обладают определенным местом расположения: тумбы, указатели, плакаты на столбах, растяжки, панно на сооружениях. В наружной рекламе есть множество технологий, видов, при грамотном их применении можно с минимальными материальными потерями достичь желаемого результата. Чаще всего стационарные конструкции представлены на городских улицах крупногабаритными плакатами. Их можно видеть  вблизи магазинов, по автомобильным трассам, у метро, многолюдных перекрестков. Магистральные щиты названы самой популярной конструкцией, представленной в нашей стране. Печать для них выполняется на виниловой пленке, устойчивой к негативным природным явлениям: осадкам, влажности, ветру, солнечным лучам. Такие плакаты могут 3-6 месяцев доносить нужную информацию до рядовых потребителей.


 


Источник: http://t-112.ru/