S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо

499  13-11-2015, 08:26 

Критика, резонно выдвигаемая к детищу компании GSC Game World, ставит обзорщиков, да и просто неравнодушных в неловкое положение при оценке игры. Сделано много и качественно в плане визуализации, но бесконечные баги и выбросы из игры очень сильно влияют на рейтинг игры.
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо

За несколько дней до релиза копия Сталкера была выложена на торрент-трекерах, например, на том же http://torrentiko.net .

Начало игрового процесса повествует о том, что ЧЗО является самостоятельным живым существом со своим защитным механизмом. Поэтому, если кто-то захочет нагадить Зоне и сумеет добиться своего, то ответ не заставит себя ждать – колоссальный выброс неизбежен. Ежели запоздалый путник застанет его вне укрытия, то его шансы пополнить население небесных чертогов будут возведены в абсолют.

Такая судьба постигла главного героя, только в отличие от остальных он необъяснимым способом сумел выжить. Подобрала чего легендарная группировка Чистое небо, которая живет на Болотах. Они объяснили Шраму, именно так зовут героя, что у него феноменальный организм – ему раз плюнуть перенести еще несколько таких. Но позже придёт дедушка Кондратий, если Шрам не использует отведённое ему время на поиски вредителя Зоны.

Погоня за антагонистом ведет нас в самую глубь Зоны, но иными путями. Старые проходы стали небезопасными после выброса, а новых ещё не нашли. Разработчики добавили несколько новых локаций, хотя поблуждать придётся и по старым. Сначала играть интересно, потому что на тех самых Болотах, где сыграть в ящик не просто легко, а очень даже легко, обосновались бандиты, у которых нужно будет отбить захваченные ими территории Чистого неба и прочее. Но яростный респавн как врагов, так и различной нечисти.

Довольно ожесточенные споры вызвала и война группировок, которая глючила очень сильно. Да и реалистичность их оставляет желать лучшего. Респавн врагов можно остановить только совместным захватом их базы. Союзники почти не участвуют в ходе операции и в итоге наблюдается цирк с стиле Рэмбо. По количеству убитых Шрам легко переплюнет любого участника Второй Мировой.

По нраву игрокам пришлась большая свобода действий, возможность доработки и модификации оружия, поиск артефактов с детекторами, наибольшая хардкорность игры по сравнению с остальными частями и множество других мелких включений которые при немалом количестве недоработок всё же доставляют удовольствие при прохождении.