Маркетинговые стратегии

406  18-02-2017, 11:30 

Каждая экономическая стратегия – совокупность теоретических и практических моментов. Стратегии маркетинга могут быть рыночными или сегментированными, основанными на преимуществах компании или качеству товара.
Маркетинговые стратегии

Какие сегодня существуют стратегии маркетинга:

• Силовая. Годится для компаний, существующих на самых «верхах» рынка. Силовая стратегия использует выгоды, которые подкрепляются научными исследованиями, развивает сеть дистрибьюторов, подразумевает серьезные рекламные кампании.

• Нишевая. Подходит фирмам, которые только пришли на рынок. Подразумевает производство уникальной продукции для узкой целевой аудитории. Благодаря нишеванию компания может контролировать малую часть рынка, но получать стабильную и серьезную прибыль.

• Пионерская. Основана на перестройке каких-то рыночных сегментов (или создании новых). Тут работают не только над совершенствованием продукта, но и ищут рискованные пути, позволяющие компании буквально «взлететь».

• Приспособленческая. Идеальная для бизнеса в масштабах города. Предприятие «делается» наиболее гибким на рынке, и предлагает удовлетворить малые по объему потребности потребителя.